При использовании сервиса “1С:Проверка контрагента” может выдаваться ошибка о том, что сервис не доступен, подробности см. в журнале регистрации.
В журнале регистрации может быть ошибка следующего рода
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(94)}: Ошибка при вызове метода контекста (getEntrepreneurRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getEntrepreneurRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {ws.orgregister.company1c... »»
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: {company1c.com/orgregiste... »» - [1,1074]
Проверка дополнительного свойства:
форма: Атрибут
имя: ПрВерсОКВЭД
по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: {company1c.com/orgregiste... »» - [1,1074]
Проверка дополнительного свойства:
форма: Атрибут
имя: ПрВерсОКВЭД
по причине:
Ошибка проверки данных XDTO:
Структура объекта не соответствует типу: {company1c.com/orgregiste... »»
Для устранения ошибки необходимо:
Пользователь с правами администратора должен открыть список регистра сведений “Кэш программных интерфейсов” (Главное меню – Все функции – Регистры сведений – Кэш программных интерфейсов).
Если в главном меню нет пункта Все функции, его надо включить (Главное меню – Сервис – Параметры – Отображать команду Все функции)
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор api.orgregister.1c.ru/or… »»
Для простоты можно удалить все записи кэша.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.