Обеспечивает слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением
(клиенты, поставщики, конкуренты)
Конфигурация “Комплексная автоматизация”, редакция 2.0 может обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
Конфигурация “Комплексная автоматизация”, редакция 2.0 может быть интересна для пользователей, имеющих опыт работы с комплексными конфигурациями на платформе “1С:Предприятие 7.7”, и пользователей, работающих с отдельными информационными базами на основе конфигураций “Бухгалтерия предприятия”, “Управление торговлей”, “Зарплата и управление персоналом”.
Удобный монитор целевых показателей
Конфигурация “Комплексная автоматизация”, редакция 2.0 является комплексным решением, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы. Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.
Функциональные возможности
1С:Комплексная автоматизация 2
Управление финансами
- учет кредитов, депозитов и займов
- эквайринг (платежные карты)
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря
- маршруты согласования заявок
- аналитическая отчетность по движению денежных средств
- инвентаризация взаиморасчетов
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов
Бюджетирование
- настраиваемые виды бюджетов
- моделирование в разрезе сценариев
- поддержка нескольких валют
- табличные формы ввода и корректировки данных
- анализ достижения плановых показателей
- финансовый анализ
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- построение иерархической модели целей и целевых показателей
- создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения
- мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных
- расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности
- многообразие графических форм аналитических отчетов
- доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон)
- поставляемый демонстрационный пример для модели показателей
Бухгалтерский и налоговый учет
- единый план счетов налогового и бухгалтерского учета
- учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения
- расчеты с обособленными подразделениями организации, выделенными на самостоятельный баланс
- учет и отражение движения собственных, переданных в аренду, арендованных, полученных в лизинг внеоборотных активов (основные средства и НМА), а также учет расходов на капитальное строительство и выполнение НИОКР
- использование сервиса “1С-Отчетность” для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в контролирующие органы
Управление персоналом и расчет заработной платы
- расчет зарплаты по данным выработки сотрудников
- комплекс расчетов с персоналом
- гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете
Управление производством
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
- регистрация планов на производство
- регистрация выпусков продукции и выполнения работ
- поддержка выпусков, обособленных под заказы клиентов
- учет выработки сотрудников
Управление затратами и расчет себестоимости
- раздельный учет затрат по обособленным выпускам (под назначение использования)
- расчет себестоимости по партиям выпуска
- анализ структуры себестоимости выпуска
- распределение прочих расходов и доходов по направлениям деятельности
- регламентное закрытие отчетного периода (месяц)
Управление продажами
- воронка продаж
- регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения
- использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами
- поддержка управления ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов
- самообслуживание клиентов
- управление торговыми представителями
- поддержка схем “Интеркампани”
- проведение маркетинговых акций
- мониторинг состояния процессов продаж
- планирование использования автотранспорта
- автоматический контроль лимита задолженности
Управление взаимоотношениями с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
- досье клиента, партнера
- анализ лояльности клиентов
- претензионная работа
- мониторинг исполнения сделок
- BCG-анализ
- расширенный анализ показателей работы менеджеров
Управление закупками
- управление закупочной деятельностью
- бизнес-процессы сложных закупок
- контроль условий поставок
- расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям
- формирование полной стоимости приобретения ТМЦ
- контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре
Управление складом и запасами
- сложная иерархическая структура складов
- управление ячеистым складом
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей
- управление перемещением товаров
- поддержка ордерной схемы документооборота
- мобильные рабочие места работников складов
- учет многооборотной тары
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа
- расчет прогнозируемого спроса
- товары на складах по срокам годности