Не секрет, что для качественного функционирования программных продуктов на базе “1С:Предприятие” необходима своевременная и квалифицированная поддержка. Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС .

Цены на договор “ИТС” при возобновлении обслуживания
Вид договора |
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
ИТС ТЕХНО |
— |
— |
8952 |
17136 |
ИТС ПРОФ |
5493 |
10986 |
21204 |
40572 |
Цены на договор “ИТС” при непрерывном обслуживании
Вид договора |
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
ИТС ТЕХНО |
— |
— |
7464 |
14280 |
ИТС ПРОФ |
4577 |
9156 |
17670 |
33816 |
Сравнение возможностей договора “ИТС”
Описание сервиса |
Договор уровня ИТС ТЕХНО |
Договор урованя ИТС ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций “1С:Предприятие” |
⊕ |
⊕ |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
⊕ |
⊕ |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
⊕ |
⊕ |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
⊗ |
⊕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|